7 стратегий, которые помогут одаренным аутичным ученикам добиться успеха в учебном заведении
Примерно 1 из каждых 100 учеников в американских государственных школах страдает аутизмом. Часть этих студентов также обладает академическими способностями и талантами в широком спектре областей, включая математику, естественные науки, технологии, гуманитарные науки и искусство. Таких студентов часто называют «дважды исключительными».
Чтобы узнать больше об этой популяции, мы провели исследование с тремя группами: дважды исключительными аутичными студентами, их родителями и сотрудниками учебного заведения, которые с ними работают. Все студенты были зачислены или недавно окончили конкурентоспособные и очень конкурентоспособные заведения. Мы определили несколько стратегий, которые могут помочь этим студентам перейти в них и добиться успеха в нем.
1. Определите аутизм и одаренность
Выявление дважды исключительных учеников может быть трудным, потому что их таланты могут маскировать их инвалидность. И наоборот, их инвалидность может маскировать их дары.
Одна ученица заявила: «Моей матери сказали, что я слишком умна, чтобы иметь инвалидность, поэтому я не верила, что у меня есть инвалидность».
Когда эти учащиеся идентифицируются только как аутисты, они могут быть помещены в специальные образовательные программы, которые сосредоточены на устранении дефицитов, а не на поощрении учащихся к развитию и укреплению своих сильных сторон. Они могут быть не зачислены на сложные курсы. С другой стороны, когда одаренные аутичные ученики идентифицируются только как одаренные, они могут не получить поддержки, необходимой для адаптации к их инвалидности.
Студенты, участвовавшие в нашем исследовательском проекте, обсудили, насколько важно правильно определить как их успехи в учебе, так и уверенность в себе. Один студент сказал: «У меня был замечательный учитель, который давал мне возможность участвовать в проектах. Одна из моих наставниц была учителем естественных наук, и она также дала мне продвинутые возможности. Она дала мне так много шансов для продвинутой работы. Она позволила мне применить науку в реальном мире, и для меня это было прекрасно. Она вселила в меня уверенность в том, что я могу выйти за рамки и сделать дополнительную работу».
2. Проходите сложные курсы
Почти каждый ученик и родитель заявили, что посещение колледжа было ожидаемым с раннего возраста. Чтобы подготовиться к этой цели, студенты проходили сложные курсы, ориентированные на свои сильные стороны.
Например, из опрошенных нами студентов почти три четверти были зачислены на спец курсы, курсы с отличием или курсы, приносящие зачетные единицы, во время учебы в средней школе.
3. Занимайтесь внеклассными мероприятиями
Почти каждый студент участвовал, по крайней мере, в одном внеклассном мероприятии, а некоторые и в нескольких.
Многие из студентов взяли на себя руководящие роли. Одна из родительниц рассказала, как ее сын обучал своих сверстников в средней школе и считался лидером. «Он был там образцом для подражания», — сказал нам родитель. «У него было много друзей, и люди действительно равнялись на него и уважали его. … Он повысил свою самооценку, и это действительно имело большое значение».
И учащиеся, и родители обсудили важность этих мероприятий как способов изучения областей интересов, получения лидерского опыта и поиска сверстников со схожими интересами.
Около половины учащихся участвовали в лагерях или программах с проживанием во время учебы в средней школе. Они рассказали, как эти программы помогли им подготовиться к жизни вдали от дома во время учебы в колледже. Один студент сказал, что такие программы «действительно помогли, так как они помогли мне общаться с другими людьми и помогли мне понять, как объяснить то, что мне нужно объяснить другим».
4. Учитывайте факторы при выборе учебного заведения
Студенты сообщили, что принимали активное участие в выборе колледжа. Поиск школы с интересующей их программой или специальностью был их самым большим соображением.
Чуть менее половины опрошенных студентов начинали учиться в небольшой школе или небольшом региональном кампусе, прежде чем перевестись в лицей или университет. Эти небольшие школы часто были ближе к дому, что позволяло студентам приспособиться к жизни в учебном заведении до того, как они перейдут в свой последний конкурентоспособный лицей или университет. Один родитель рассказал нам, что семья искала школы, до которых можно было добраться за два часа или около того. «И это потому, что на случай, если у него случится срыв, я хотела, чтобы он был в месте, где я могла бы отвезти его и успокоить», — сказала родительница.
5. Понимать различия в законах и поддержке
На уровне средней школы и лицея существуют различные законы, касающиеся поддержки инвалидов. Например, в учебном заведении не будут предоставляться услуги специального образования. Учащиеся не будут получать измененные инструкции или оценки, а вместо этого могут иметь право на разумные приспособления, такие как продленное время тестирования.
Каждая из изученных нами групп говорила о важности понимания этих различий и о том, что они означают для студента, ищущего поддержки в лицея. Один из сотрудников лицея подчеркнул, что учащиеся старших классов должны получать жилье, если это необходимо, и никаких изменений. Он также предложил студентам понять, «чего от них будет ожидать профессор лицея и как… Родители не будут связываться с профессорами».
Учебные заведения могут предлагать различные виды поддержки студентам с ограниченными возможностями. Они могут варьироваться от базовых приспособлений до специальных программ, которые предоставляют индивидуального специалиста для поддержки студентов. Лицеи не могут взимать дополнительную плату за проживание, но они могут взимать со студентов плату за участие в более обширных и индивидуальных программах поддержки. Таким образом, уровень поддержки инвалидов, который предлагал лицей, также был общим соображением.
6. Найдите поддерживающих профессионалов
Родители и ученики рассказали нам, что наличие контактного лица — консультанта, консультанта, учителя или преподавателя — было очень важно. Такие профессионалы могут распознавать таланты студентов, поддерживать их интересы и создавать возможности для их роста.
Один студент сказал: «Было так много людей, которые верили в меня и давали мне продвинутые курсы и продвинутые независимые проекты. Они дали мне время на написание коротких рассказов. Они позволили мне раскрыть свои сильные стороны и интересы».
7. Учите студентов проявлять инициативу
Важно научить учеников отстаивать свои интересы в старших классах. Студенты, с которыми мы беседовали, научились заботиться о своем эмоциональном и физическом здоровье с помощью диеты, физических упражнений, медитации, музыки или нахождения времени в одиночестве, чтобы зарядиться энергией и справиться со стрессом. Они занимались в различных кружках и внеклассных мероприятиях. Они использовали этот опыт, чтобы подружиться со схожими интересами.
Эти студенты также узнали, как запрашивать и использовать доступную поддержку кампуса и академические приспособления, когда это необходимо. Многие из учеников заявили, что хотели бы, чтобы у них было больше возможностей развивать эти навыки во время учебы в средней школе.
Один из сотрудников колледжа резюмировал: «Одним из ключевых успешных навыков является самозащита и способность распознавать, когда дела идут не очень хорошо, и способность высказаться и сказать: «Мне нужна помощь». А затем сделать еще один шаг вперед и сказать: «Мне не только нужна помощь, но вот как мне нужна помощь». Так что это уровень самосознания, а затем способность сформулировать эти потребности нужным людям».
Одаренные аутичные ученики обладают огромным потенциалом, но слишком часто не имеют возможности развивать свои таланты. По всей стране только 39% аутичных студентов, которые начинают учиться в колледже, заканчивают колледж, по сравнению с 64% всех студентов.
Благодаря высоким ожиданиям, поддержке развития талантов со стороны учителей и тщательному планированию перехода, основанному на сильных сторонах, одаренные ученики с аутизмом могут добиться успеха в конкурентоспособных лицеях.