
Глухие или слабослышащие путешественники могут воспользоваться некоторыми специфическими функциями, такими как освещение пожарной сигнализации. Если вы не слышите сигналы пожарной сигнализации, то всегда сообщайте персоналу отеля о том, что у вас есть слух, при заселении.
Почти все рестораны, особенно в районах со значительным количеством международных поездок, могут принимать заказы от посетителей, которые просто указывают на то, что они хотят в меню. Все большее число ресторанов с непринужденной обстановкой позволяют заказывать онлайн еду на вынос или доставку, что снижает риск недопонимания.
В некоторых ресторанах и магазинах есть сотрудники, использующие язык жестов. Если вы путешествуете рядом с большой школой для глухих, вы, вероятно, найдете больше заведений, которые привыкли к посетителям, которые плохо слышат.
Шум является проблемой во многих ресторанах, и он может коснуться каждого. Большинство ресторанов сделают все возможное, чтобы вместить людей, которые хотят иметь возможность поддержать беседу, поэтому стоит поинтересоваться, есть ли свободный тихий столик.