Единый стандарт обслуживания маломобильных пассажиров разработан в Петербурге

В Санкт-Петербурге был разработан единый стандарт обслуживания маломобильных пассажиров, призванный обеспечить более комфортные и доступные условия для данной категории граждан во всех видах общественного транспорта и инфраструктуры города. Этот стандарт представляет собой комплекс мер и требований, направленных на устранение барьеров, препятствующих передвижению и участию маломобильных граждан в общественной жизни.

Разработка стандарта проходила при участии представителей органов власти, общественных организаций, транспортных предприятий и экспертов в области доступной среды.

В мероприятии участвовали руководители транспортных предприятий, депутаты Законодательного собрания и представители общественных организаций.

В процессе работы были изучены лучшие практики, международные стандарты и потребности маломобильных граждан, что позволило создать документ, учитывающий специфику городской среды Санкт-Петербурга.

Стандарт охватывает широкий спектр вопросов, включая:

  • Обеспечение доступности остановок общественного транспорта, станций метро и вокзалов, в том числе наличие пандусов, путем монтажа поручней и укладки тактильной плитки, лифтов, тактильных указателей и звукового сопровождения.
  • Оснащение транспортных средств специальными устройствами для посадки и высадки маломобильных пассажиров, а также выделение мест для инвалидов и лиц с ограниченной подвижностью. В рамках программы уже осуществляется поставка низкопольных трамваев и автобусов и нового подвижного состава с откидными аппарелями и системами объявления остановок
  • Обучение персонала транспортных предприятий и других организаций, оказывающих услуги населению, навыкам общения и оказания помощи маломобильным гражданам.
  • Информирование маломобильных пассажиров о доступных маршрутах и услугах с использованием различных каналов связи, включая интернет, мобильные приложения и информационные табло.
  • Регулярный мониторинг и контроль за соблюдением стандарта, а также оперативное реагирование на жалобы и предложения граждан.

Внедрение единого стандарта обслуживания маломобильных пассажиров позволит создать в Санкт-Петербурге более инклюзивную и комфортную среду для всех жителей и гостей города.

 

Один комментарий к “Единый стандарт обслуживания маломобильных пассажиров разработан в Петербурге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх
ru_RURussian