МПК запускает рекламный фильм, посвященный 100 дням, оставшимся до Паралимпийских игр 2024 года в Париже
– Рекламный ролик, выпущенный в рамках программы “100 дней до Паралимпийских игр в Париже в 2024 году”, прославляет самоотверженность и конкурентоспособность спортсменов-паралимпийцев
– МПК предоставляет рекламу всем своим медиа-правообладателям и организациям-членам для использования в рамках предматчевой рекламы
В ознаменование 100 дней, оставшихся до Паралимпийских игр в Париже в 2024 году, Международный паралимпийский комитет (МПК) запустил рекламный фильм, который обращается к романтическим стереотипам о том, что, по мнению некоторых людей, представляют Паралимпийские игры, в противовес жестокой реальности спорта высоких достижений.
Оригинальная песня Пола Маккартни 1984 года “Мы все вместе” является саундтреком к фильму ‘Паралимпийская мечта”, который, как и оригинальное музыкальное видео, содержит потрясающие анимационные сцены.
Реклама была разработана рекламным агентством IPC adam & eveddb. Действие креатива изначально разворачивается в сказочном анимационном городе Париже, где параатлеты бегают, прыгают, фехтуют и гребут, взявшись за руки, рядом с привлекательными поющими растениями и животными.
Однако анимационный ролик о любви и песне внезапно прерывается суровым реализмом паралимпийского спорта, когда британская паралимпийская спортсменка по тхэквондо Эми Трусдейл получает удар ногой в грудь и падает на мат.
Когда Эми поднимается на ноги и наносит удар своей сопернице, реклама превращается в потрясающий монтаж выдающихся спортивных событий предыдущих Паралимпийских игр.
Фильм предоставляется правообладателям средств массовой информации МПК и организациям-членам в поддержку их продвижения Паралимпийских игр в Париже в 2024 году.
Крейг Спенс, директор IPC по брендам и коммуникациям, сказал: “С помощью нашего рекламного фильма о Паралимпийских играх в Париже в 2024 году мы хотели бросить вызов восприятию и стереотипам некоторых людей о Паралимпийских играх самым веселым и творческим способом, который только возможен.
“Для некоторых Паралимпийские игры – это идиллическое мероприятие, где спортсмены беззаботны и просто счастливы быть там. Правда в том, что паралимпийский спорт – это высококонкурентный и порой довольно жестокий вид спорта. Чтобы выступать на Паралимпийских играх, нужно быть спортсменом мирового класса, демонстрирующим высокие результаты, и мы показываем это в фильме посредством динамичного спортивного действа.
“Мы создали этот фильм, потому что нацелены на Паралимпийские игры в Париже в 2024 году, чтобы привлечь рекордную телеаудиторию и огромные толпы зрителей. Этот фильм будет использован правообладателями СМИ и организациями-членами МПК для привлечения новой аудитории к зрелищным и историческим Паралимпийским играм этим летом ”.
адам и эвеДДБ выбрали трек Пола Маккартни для рекламы, потому что он обладает милой детской непосредственностью, которая идеально соответствует идеалистическому миру, который они пытались создать, а затем вытащить их из него самым запоминающимся способом.
Реклама, которая также имеет 30- и 15-секундную сокращенную версию на английском языке, доступна на девяти языках и имеет аудио-описание и субтитры.
https://www.youtube.com/embed/dqMkLoutk1o?si=yhKQjNqzzrpFwGoY"