MTA запускает пилотную программу по предоставлению переводчиков ASL для глухих пассажиров
Столичное транспортное управление (MTA) объявило о пилотной программе по подключению глухих или слабослышащих людей к мгновенному и востребованному переводчику американского жестового языка (ASL) во время использования транспортной системы. Convo Access — это мобильное приложение для смартфонов и веб-приложений, которое позволяет пользователям сканировать QR-код, общаться с переводчиком в режиме реального времени и общаться с сотрудником MTA об изменениях в услугах, оплате или обо всем, что связано с их путешествием.
Пилотный проект, который бесплатен для всех клиентов, первоначально был развернут на Пенсильванском вокзале, Таймс-сквер и в Портовом управлении. В этих местах уровень активации составил 94%, при этом пользователи сообщили об улучшении личных связей и более естественном взаимодействии с персоналом общественного транспорта. Развертывание последовало за успешным первоначальным испытанием концепции Transit Tech Lab. Transit Tech Lab — это государственно-частная инициатива, созданная MTA и Партнерским фондом города Нью-Йорка, чтобы сделать транспорт Нью-Йорка более доступным, отзывчивым и эффективным.
«Предоставление решения для глухих или слабослышащих клиентов для прямого общения с сотрудниками MTA является значительным улучшением качества обслуживания клиентов», — сказал директор по доступности MTA Кемуэль Арройо. Этот пилотный проект переосмыслит то, как мы взаимодействуем с нашими клиентами, и позволит нам изучить новые передовые практики, обеспечивающие равный доступ для всех наших клиентов на всей территории MTA».
«Convo Access — это больше, чем инструмент — сотрудники и пассажиры смогут приветствовать друг друга и вести разговоры, выходящие за рамки указаний и времени поездов», — сказал генеральный директор Convo Джаррод Мусано. «Вместе с нашими партнерами из MTA мы создаем транспортную систему, в которой каждый чувствует себя уполномоченным и желанным гостем».
«Этот пилотный проект с MTA, наряду с более широким тестированием сервиса по всему региону с Портовым управлением и New Jersey Transit, является захватывающим шагом на пути к улучшению обслуживания глухих и слабослышащих пассажиров общественного транспорта», — сказала старший вице-президент по инновациям в Партнерстве для города Нью-Йорка Стейси Мэтлен. «Эта работа является еще одним примером того, как мы можем использовать технологии для более эффективного и действенного предоставления жителям Нью-Йорка основных государственных услуг. Мы гордимся тем, как Convo и другие компании, участвовавшие в прошлогоднем конкурсе Transit Tech Lab Customer Experience, создают лучшую и более коммуникативную транспортную систему».
Пилотный проект Convo Access продлится как минимум до ноября 2025 года.