Новости

Новости

Некоторые люди с аутизмом используют противоречивые методы общения

Большую часть своих 15 лет Райан Эдгилл-Пирсон находился в тюрьме молчания, как и многие люди с аутизмом — он не мог говорить.

«Раньше у моего сына была такая ярость, это разочарование от невозможности общаться», — сказала Джанет Эдгхилл, и, что еще хуже, его отсутствие речи заставляло других сильно недооценивать его интеллект.

«В течение многих лет я считал, что у моего сына глубокие когнитивные нарушения; Я не думал, что он что-то знает. Я думал, что он был малышом в теле подростка», — сказал Эдгилл, который живет в Кайлуа с Райаном, мужем Томом Пирсоном и тремя другими детьми.

За последние полтора года Райан научился буквально выражать свои чувства с помощью «Правописания для общения», называемого S2C, спорного метода, разработанного в 2013 году Элизабет Восселлер, логопедом и основательницей Терапевтического центра для растущих детей в Вирджинии. .

Прорыв произошел не сразу, говорит Эдгхилл, советник Гавайского фонда аутизма. Потребовалось несколько месяцев работы со специально обученным помощником три раза в неделю, а также постоянная практика с матерью, прежде чем он смог проявить себя. Сначала Райан учился на доске с алфавитом, но потом перешел на компьютерную клавиатуру.

На вопрос, как изменилась его жизнь с тех пор, как он изучил S2C, Райан ответил: «Теперь я могу выражать свои мысли».

Затем он написал: «Я хочу участвовать в регулярных занятиях в школе», подпрыгивая от волнения на стуле от такой перспективы.

Райан был взволнован, объясняя свои ответы, но он был полон решимости сделать это, чтобы помочь другим детям, таким как он, сказал Эдгхилл. Все поршни работали, когда Райан издавал бесконечные визги, ворчание и другие звуки, хмурясь, почесывая голову и жестикулируя, указывая на буквы. Иногда он вставал со стула и подпрыгивал, чтобы снять стресс.

На вопрос, было ли изучение S2C трудным, Райан ответил, что изучение этого метода было «не очень трудным», а больше всего расстраивало то, что «люди не верили, что я на это способен».

Не имея возможности открыто общаться все эти годы, он не мог в полной мере участвовать в жизни общества, поскольку ему было трудно учиться, заводить друзей, устроиться на работу и тому подобное, — сказал Эдгхилл, бывший инженер-электрик, который также получил докторскую степень в области образования, чтобы лучше помоги ее сыну. Она объяснила, что речь — это когнитивный навык, но письмо и речь — это двигательные навыки, с которыми сталкиваются примерно 40% детей с аутизмом, страдающих заболеванием, называемым апраксия. По ее словам, поскольку письмо и устная речь являются обычными методами проверки способностей, эти дети не смогли продемонстрировать свой интеллект.

«В этом вся суть «Правописания для общения»: преодоление разрыва между разумом и телом», — сказала она. Он развивает моторику человека, позволяя ему двигать рукой и указывать на доску с алфавитом.

Эдгхилл надеется, что Департамент образования Гавайев сделает S2C частью своей утвержденной учебной программы, чтобы другие студенты могли получить от него пользу, но до тех пор департамент согласился разрешить Райану использовать орфографическую доску как «предпочтительный метод общения».

На встрече по индивидуальной образовательной программе в августе Райан смог заявить, что S2C был его выбором для общения в соответствии с правами, изложенными в Законе об американцах с ограниченными возможностями, сказал Эдгхилл. Райан сформулировал свою цель: «Я хочу поступить в колледж».

Министерство образования разрешит одному из сотрудников пройти обучение, чтобы помочь ему пользоваться орфографической доской, и переведет его в классы общего (а не специального) образования, сказал Эдгхилл.

Метод S2C вызывает споры из-за сомнений, высказанных Американской ассоциацией речи, языка и слуха по поводу того, подсказывает или физически направляет человека с аутизмом ведущий выбрать правильные буквы. Ассоциация также заявляет, что S2C создает зависимость от другого человека при использовании доски с алфавитом.

Гавайский офис поддержки студентов объяснил в электронном письме, почему Министерство образования не использует S2C:

«Помимо того, что он не одобрен Американской ассоциацией речи, языка и слуха, в настоящее время существует недостаток исследований и научных данных, подтверждающих этот метод общения. Метод «Правописание для общения» также опирается на помощника для подсказок, и общая цель кафедры для студентов, которые не разговаривают или имеют минимальные/низкие коммуникативные навыки, — способствовать независимости в общении».

Сторонники S2C говорят, что его метод часто путают с упрощенной коммуникацией и методами быстрого подсказки, которые также опровергаются ASHA. Сторонники S2C утверждают, что основное отличие от S2C заключается в том, что ведущий физически не прикасается к ученику.

Ральф В. Шлоссер, профессор коммуникативных наук и расстройств в Северо-Восточном университете и консультант ASHA, объяснил, что прикосновения — это не столько проблема, сколько подсказки, которые дает ведущий, который держит доску с алфавитом перед студентом. Исследования показали, что помощник может непреднамеренно или незаметно сдвинуть доску, чтобы переместить ее внутрь.
09.10.2023

Возврат к списку

Loading...