Новые технологии для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями

Фонд Сан-Франциско-де-Борха объясняет важность новых технологий для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями.

Фонд Сан-Франциско-де-Борха

Фонд Сан-Франциско-де-Борха – частный благотворительный фонд социальной помощи, созданный на некоммерческой основе на неопределенный срок.

Объективный

Цель Фонда – забота о людях с ограниченными интеллектуальными возможностями, которые нуждаются в специализированной помощи. Поэтому Фонд окажет людям, оказавшимся в описанной выше ситуации, необходимую поддержку для максимального развития их навыков преодоления. Она также стремится предложить им улучшение качества их жизни с помощью гибких моделей внимания, направленных на их максимальную нормализацию и социальную и семейную интеграцию.

Миссия

Фонд Сан-Франциско-де-Борха полностью привержен защите достоинства и основных прав людей с ограниченными интеллектуальными возможностями. Его миссия заключается в создании возможностей и предоставлении персонализированной поддержки как в своих услугах и программах, так и в обществе, чтобы каждый человек мог развивать свой личный проект и вести полноценную и счастливую жизнь.

Центр Сан-Рафаэль

В настоящее время в центре Сан-Рафаэль проживает 60 жителей в стационарном режиме и 40 в дневном режиме. В нем также есть жилищная служба, которая заботится о 14 людях, 7 из которых живут в отеле Maldonado Accommodation и 7 – в жилье Gómez-Trénor. Помимо этой группы, есть бенефициары программы семейной передышки, количество которых варьируется от 8 до 12 человек.

Как новые технологии помогают людям с ограниченными интеллектуальными возможностями?

Новые технологии в настоящее время являются неотъемлемой частью повседневной жизни всех граждан. Эти технологии помогают облегчить работу, обучение и личностное развитие, а также коммуникации, социальные отношения, отдых, развлечения и безопасность. Несмотря на то, что они не лишены рисков, надлежащее использование новых информационно-коммуникационных технологий (НИКТ) способствует личному и социальному благополучию.

Однако люди с ограниченными возможностями не имеют равных возможностей для доступа к этому технологическому миру. Это означает, что их потенциал внести вклад в их личностное развитие, улучшить общение или просто увеличить их возможности для развлечений и развлечений теряется.

В рамках диагностики, проведенной Фондом Сан-Франциско-де-Борха, было отмечено, что существует необходимость включения использования новых технологий в жизнь людей с интеллектуальными нарушениями и поддержки их различных услуг.

Основываясь на модели качества жизни и экологической концепции инвалидности, Фонд Сан-Франциско-де-Борха хочет предложить своим пациентам возможность доступа к ИКТ как средству улучшения их личных результатов, функционирования и качества жизни.

Работа Фонда Сан-Франциско-де-Борха

Проект, который мы реализуем в Фонде Сан-Франциско-де-Борха, способствует доступу людей с ограниченными интеллектуальными возможностями к миру новых технологий. Проект является ключевым инструментом для их личностного развития, для улучшения коммуникации этих людей с окружающей средой и для увеличения их возможностей наслаждаться лучшим качеством жизни.

Новые технологии для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями: равные возможности

Для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) укрепляет их потенциал и позволяет выполнять задачи и получать доступ к услугам, тем самым способствуя обеспечению равных возможностей.

Кажется логичным предположить, что в то время как новые технологии могут быть использованы для общения, запоминания наших невыполненных задач или изучения новых языков, они также могут быть использованы в качестве инструментов когнитивной стимуляции или коммуникации, о чем мы поговорим в настоящем проекте.

ИКТ как инструменты социальной интеграции в новых технологиях для людей с ограниченными возможностями

ИКТ продемонстрировали большой потенциал для обучения и социальной интеграции людей с ограниченными возможностями. Особенно если принять во внимание некоторые психологические и обучающие характеристики, которые уникальны для людей с умственной отсталостью.

Правильное использование ИКТ способствует увеличению емкости хранения и обработки информации. Точно так же они улучшают семантическую память, которая связана со значением слов и знаниями. Они также концентрируют внимание, позволяют лучше понимать абстрактное, улучшают обобщение и поддержание обучения, укрепляют зрение и слух, а также зрительно-моторную координацию.

Кроме того, они корректируют значительные языковые нарушения, способствуют инициативности в начале деятельности и последовательности в выполнении менее мотивирующих задач, стимулируют мышление и оптимизируют организацию времени. В то же время они подкрепляют приобретение знаний, таких как зрительная память, способствуя более быстрому обучению с помощью изображений.

Они также улучшают получение знаний через несколько сенсорно-многоканальных каналов, способствуют обучению через образовательные, игровые и немедленные реакции, увеличивают их внимание и время участия в образовательной деятельности. Точно так же повторяющаяся практика становится более полезной благодаря новым технологиям, и при прогрессивной поддержке они приобретают необходимую автономию для своего обучения.

Новые технологии для людей с особенностями развития: развитие альтернативных языков

Многие из инвалидов, находящихся под опекой в центре, не владеют речевым кодом общения, и почти никто не умеет читать и/или писать. Вот почему адаптированные цифровые инструменты являются очень интересной областью, которая может помочь развитию альтернативных языков общения. Они также могут способствовать своей социальной интеграции с помощью социальных сетей и других цифровых коммуникационных устройств. Кроме того, они облегчают доступ к культурному миру, который развивается вокруг цифровых технологий.

С другой стороны, в цифровом мире мы можем найти интересные предложения, которые способствуют развитию навыков обучения. Они также помогают компенсировать ухудшение когнитивных функций, испытываемое некоторыми из этих людей, для которых деменция добавляется к их умственной отсталости.

Благодаря этому проекту использование новых технологий было облегчено для людей с ИД за счет разработки инновационных технологических решений или приобретения необходимых адаптаций, чтобы наши пациенты могли правильно использовать компьютеры, мобильные телефоны или планшеты, среди прочего.

NeuronUP: технологический инструмент для развития людей с интеллектуальными нарушениями.

Анализируя метод работы, мы отмечаем, что педагогические предложения, которые можно было предусмотреть для наших пациентов, были многочисленными и разнообразными. Эти педагогические предложения различались по уровню развития и возрасту. Кроме того, они различались в зависимости от различных проявлений поведения, достигнутого обучения и целей, поставленных перед каждым человеком с целью достижения более высокого потенциала навыков, знаний и компетенций.

Процесс вмешательства начинался с оценки способностей, навыков, потребностей и желаний человека. А также характеристики, опоры, требования и ограничения окружающей среды, чтобы определить компоненты системы. Точно так же и приложения или программы, которые следует использовать так, чтобы они максимально подходили для данной тематики. Необходимо было выбрать продукты поддержки, а также стратегии доступа.

Расширение прав и возможностей и обучение были предназначены как для отдельного человека, так и для его окружения, включая все контексты, в которых они участвовали или хотели бы участвовать. Точно так же все значимые люди в этих контекстах, включая профессионалов и особенно членов семьи, товарищей и друзей. Это обучение проводилось в образовательной и терапевтической среде. Он также проводился в естественной среде, в окружении чутких и компетентных собеседников, вовлеченных в интересную и обогащающую деятельность.

Выбор приложений и программ

Когда мы начали использовать устройства (планшеты, компьютеры, интерактивные доски и т.д.) в классе, нам нужно было сделать предварительный выбор приложений и программ, которые, по нашему мнению, помогут нам достичь поставленных целей. Мы обнаружили, что лучше всего, если эти приложения будут мотивировать, простыми в навигации, полезными для достижения нашей цели и адаптированными к разным уровням и потребностям пациентов.

Конкретное приложение или программа должны быть эффективными, надежными и удовлетворительными для той цели, для которой они были созданы. Кроме того, он должен был достичь целей реабилитации соответствующего лица.

Для проведения сеансов мы используем планшеты, компьютеры и цифровую доску с различными приложениями и программами, которые, по нашему мнению, способствуют развитию исполнительных функций пациентов.

Платформа NeuronUP наилучшим образом соответствовала выявленным потребностям и профилям пациентов, с которыми мы работаем. Это связано с тем, что платформа соответствовала ранее установленным требованиям.

Наш опыт работы с NeuronUP

Мы уже около двух лет используем платформу NeuronUP для работы над когнитивной стимуляцией пациентов. Программа включает в себя менеджера деятельности (онлайн или в бумажном виде) и менеджера по результатам. Благодаря платформе мы проводим персонализированные сессии, адаптированные к каждому пользователю и его потребностям.

Можно сказать, что 25 пациентов с большими потребностями в поддержке получили пользу от этой программы для работы над различными когнитивными областями. Сеансы каждого пользователя ориентированы в соответствии с результатами, полученными по различным шкалам когнитивной оценки. Затем отбираются упражнения и приложения, соответствующие областям с наименьшими баллами.

Во время сессий мы использовали платформу NeuronUP, потому что чувствовали, что она способствует развитию когнитивных функций пациентов. Эта программа помогает нам работать над различными областями, такими как память, предвидение, принятие решений, планирование, мониторинг, контроль импульсов, подавление неадекватных реакций, организованное исследование, гибкость мышления и действий и т.д.

Преимущества NeuronUP для пациентов

Использование данной платформы принесло множество преимуществ для пациентов:
  • Повышение мотивации, обучения и самооценки за счет использования периодов обучения, которые способствуют совместному обучению, дебатам и презентации собственной работы своим коллегам, способствуя уверенности в себе и развитию социальных навыков.
  • Поощряет и способствует более осмысленному обучению, которое соответствует современному обществу.
  • Облегчает понимание с помощью этого инструмента для подкрепления объяснений с помощью видео, симуляций и изображений, с которыми можно взаимодействовать.
  • Адаптация текстов и изображений к уровню их разработки, а также умение манипулировать объектами и символами.
  • Трудностям со слухом и обработкой информации способствует возможность использования визуальных презентаций.
  • Улучшение моторной и психомоторной координации.
  • Содействие коммуникации и взаимодействию.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *