Правила размещения рекламы на Паралимпийских играх
В ParalympicsGB мы понимаем важный вклад, который финансирующие партнеры и спонсоры вносят в спортивные успехи.
Руководство по рекламе Паралимпийских игрGB должны помочь спортсменам, агентам, спонсорам спортсменов и национальным руководящим органам понять, как они могут извлечь выгоду из спонсорских возможностей, а также разъяснить, что спонсоры могут и не могут делать при продвижении своей поддержки паралимпийских спортсменов.
Паралимпийское имущество и права всегда защищены. Эти рекомендации должны соблюдаться в течение всего года, во всех рекламных и личных спонсорских сделках спортсменов. Существуют также некоторые дополнительные критерии, которые должны соблюдаться для любой рекламы в период проведения Паралимпийских игр (21 августа – 10 сентября 2024 года).