Путешественники с ограниченными возможностями

Помощь при посадке и высадке людей с ограниченными физическими возможностями (PMR)
ФРС, в соответствии со своим стремлением улучшить доступность своих судов и в соответствии с решительным стремлением к равенству прав и возможностей в доступе к транспортным услугам, направляет, информирует и облегчает пассажирам с ограниченными физическими возможностями (далее PRM) доступ и помощь при посадке, транспортировке и транспортировке. высадка и во время путешествия.

Наземный и бортовой персонал компании с радостью поможет всем пассажирам, всегда помня о том, что судно является транспортным средством, на которое распространяются меры безопасности, которые необходимо соблюдать.

Доступность и информация
Новый регламент (ЕС) № 1177/2010 о правах пассажиров, путешествующих по морю и внутренним водным путям, полное содержание которого доступно для ознакомления по этой ссылке и в офисы нашей компании находясь в портах, он устанавливает ряд применимых правил недискриминации людей с ограниченными возможностями и/или ограниченными физическими возможностями и оказания помощи этим людям.

Правила доступности морского транспорта для людей с ограниченными возможностями содержатся в Королевском указе 1544/2007 от 23 ноября, который регулирует основные условия доступности и недискриминации при доступе и использовании видов транспорта для людей с ограниченными возможностями.

Бронирование и покупка билетов
В портах посадки и в офисах продаж FRS.
Туристические агентства
По телефонам бронирования FRS : +34 956 68-18-30/ +34 956 62-72-82/ +212 539 94 26 12/ +49 461 86 46 03
Через с нашего сайта.
Общие условия службы помощи при посадке и высадке
Запрос в службу поддержки можно сделать во время бронирования или покупки билета в портах, офисы FRS, туристические агентства или по телефону в +34 956 68-18-30/ +34 956 62-72-82/ +212 539 94 26 12/ +49 461 86 46 03.

Лицо должно уведомить FRS о необходимости услуги не позднее, чем за 48 часов до того, как потребуется помощь, и должно предъявить удостоверение лица с ограниченными физическими возможностями.

Часы работы – с 7 до 23 часов.

Услуга распространяется на проезд от входа в пассажирский терминал до выхода на борт судна или от входа на судно до выхода из пассажирского терминала. После того, как вы запросили услугу, PMR должен доставить вас в указанный порт, о котором вы были проинформированы, минимум за 60 минут до объявленного времени отправления и, таким образом, иметь возможность сделать ваш трансфер и проживание на судне с гарантией.

В стоимость не входит провоз багажа человека с ограниченными физическими возможностями.

Это бесплатная услуга, которая не включена в стоимость билета.

FRS сделает все возможное, чтобы предоставить вам адекватную помощь, чтобы PMR было разрешено садиться, выходить и путешествовать на борту судна.

Если вам нужна транзитная инвалидная коляска для прохода через порт и/или доступа к судну, вы должны запросить ее во время бронирования или покупки билета в портах, офисах FRS, туристических агентствах или по телефону в аэропорту. +34 956 68-18-30/ +34 956 62-72-82/ +212 539 94 26 12/ +49 461 86 46 03.

В случае совпадения нескольких одновременных видов помощи их приоритет будет определяться в зависимости от степени необходимости согласованной услуги и их предварительного запроса.

Другие условия, касающиеся справочной службы
Пассажир должен уточнить возможность посадки, если он использует специальные приспособления для своей мобильности.

В случае пересадки на обычное место ваша инвалидная коляска должна быть складной для удобства транспортировки. Если вы не покидаете инвалидную коляску во время поездки, некоторые зоны оборудованы противоскользящими настилами и креплениями, а также ремнями безопасности, которые гарантируют, что путешествие будет проходить в надлежащих условиях безопасности.

Собаки-поводыри путешествуют бесплатно. На борту они должны быть оснащены намордником, поводком и ошейником и оставаться со своим владельцем.

Пассажир должен сообщить компании о своей необходимости путешествовать с домашним животным во время покупки или бронирования билета. Пассажир должен иметь при себе сертификаты животных, выданные властями, как для выезда, так и для возвращения в Испанию.

Посадка и размещение
Что касается посадки, то в зависимости от судна и линии, она может быть до или после посадки других пассажиров. В последнем случае пассажиры PMR и их спутники могут подождать в зале ожидания перед посадкой пассажиров, пока сотрудники FRS не попросят их подняться на борт.

Оказавшись на борту, если ПМР захочет пересесть в инвалидное кресло, член экипажа укажет наиболее подходящее место. Если это не так, это поможет вам при необходимости устроиться на сиденье.

В случае отказа в посадке, в целях соблюдения требований безопасности, установленных властями, или в связи с невозможностью безопасной перевозки, пассажиру будет предоставлена возможность выбора между правом на возмещение и альтернативным транспортом. По запросу RPM письменно уведомляется о конкретных причинах отказа в посадке.

Путешествие с сопровождающим
В тех случаях, когда ПМР нуждается в особой помощи в общении, еде, питье или посещении туалета, необходимо путешествовать с сопровождающим.

В случае крайней необходимости FRS может потребовать, чтобы RPM сопровождал другой человек, способный оказать необходимую помощь.

В случаях, когда пассажир не понимает указаний бортпроводников, влияющих на безопасность, во время поездки будет необходимо присутствие сопровождающего.

Услуги на борту
Персонал на борту хорошо обучен на местах и всегда готов удовлетворить все требования клиента. На протяжении всего путешествия вы будете обеспечивать свой комфорт и будете особенно внимательны к тому, что вам может понадобиться.

Услуги на борту судов :

TARIFA JET
Зарезервированы парковочные места в гараже, рядом с специально оборудованными зонами доступа для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Пандусы у дверей, ведущих в пассажирское пространство из гаража.
Инвалидная коляска на борту.
Сиденья с кондиционером, ремнями безопасности и нумерацией шрифтом Брайля.
Туалет с тревожной кнопкой.
Правила безопасности шрифтом Брайля.
СЕУТА ДЖЕТ
Лифт с пандусом.
Зарезервированы парковочные места в гараже, рядом с специально оборудованными зонами доступа для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Пандусы у дверей, ведущих в пассажирское пространство из гаража.
Инвалидная коляска на борту.
Откидная аппарель для облегчения доступа по лестнице в пассажирской зоне.
Туалет с тревожной кнопкой.
Подъемник для инвалидных колясок
Система оповещения на лестнице для людей в инвалидных колясках.
Сиденья с кондиционером, ремнями безопасности и нумерацией шрифтом Брайля.
Правила безопасности шрифтом Брайля.
КАТТЕГАТ
Лифт для инвалидных колясок.
Инвалидная коляска на борту
Сиденья оборудованы инвалидными колясками с опорными точками.
Туалет с тревожной кнопкой.
Зарезервированы парковочные места в гараже, рядом с лифтом.
ТАНЖЕР ЭКСПРЕСС
Лифт с пандусом.
Зарезервированы парковочные места в гараже, рядом с специально оборудованными зонами доступа для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Инвалидная коляска на борту.
Туалет с тревожной кнопкой.
Сиденья оборудованы инвалидными колясками с опорными точками.
Рекомендации
Необходимо соблюдать требования к поездке, изложенные в этом руководстве; в противном случае FRS может не гарантировать предоставление услуги, хотя она приложит все усилия для оказания необходимой помощи и обеспечения посадки на равной основе.

Если необходимо путешествовать с собакой-поводырем, рекомендуется заранее проинформировать пассажира о требованиях, которым в любом случае должно соответствовать животное для совершения поездки, и о необходимых документах, которые необходимо иметь при себе. Рекомендуется ознакомиться с правилами Марокко и Испании, касающимися допуска домашних животных как при выезде, так и при возвращении.

Подробнее
Для получения любой дополнительной информации или если у вас есть какие-либо вопросы о вашей поездке, мы в вашем распоряжении :

Адрес: ФРС Иберия, ул. Ла-Линеа-де-ла-Консепсьон, 3, 11380 Тарифа/Кадис (Испания).

По телефонам +34 956 68-18-30/ +34 956 62-72-82/ +212 539 94 26 12/ +49 461 86 46 03

На адрес электронной почты booking@frs.es o info@frs.es

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *