В скором времени появятся новые меры защиты для путешественников, путешествующих с инвалидными колясками

Департамент транспорта расширил права авиапассажиров с ограниченными возможностями передвижения. Первые изменения вступят в силу уже в следующем месяце.

Среди администрации президента Америки — улучшение качества полетов для пассажиров с проблемами мобильности: правила, предложенные ранее в этом году, в том числе требующие усиленной помощи клиентам и предоставления большей поддержки при неправильном обращении с оборудованием, таким как инвалидные коляски, начнут действовать в следующем месяце.

По оценкам Департамента транспорта, одна из каждых 100 инвалидных колясок или скутеров, перевозимых на внутреннем рейсе, повреждена, задержана или утеряна.

«С новыми мерами защиты, о которых мы объявляем сегодня, мы устанавливаем новый стандарт для авиаперевозок — с четкими и подробными рекомендациями для авиакомпаний, чтобы пассажиры, использующие инвалидные коляски, могли путешествовать безопасно и с достоинством», — говорится в заявлении министра транспорта Пита Буттиджича.

Таймс охват путешествий. Когда наши авторы оставляют отзывы о месте, они не принимают бесплатные услуги или услуги со скидкой или, в большинстве случаев, раскрывают, что работают в The Times. Мы хотим, чтобы их опыт был таким, как вы можете ожидать.

Подробнее о наших стандартах и практиках.
Вот что мы знаем о потоке новых правил, многие из которых вступают в силу 16 января. Как и все правила D.O.T., эти правила распространяются на все рейсы в, из или внутри Соединенных Штатов.

Перед полетом
Авиакомпании должны публиковать информацию на видном месте на своих веб-сайтах, включая указание размеров грузовых отсеков (и их отверстий) для самолетов, на которых они летают.

В аэропорту
При проверке средства передвижения авиакомпании должны уведомить пассажиров в письменной форме о своем праве обратиться к сотруднику авиакомпании по разрешению жалоб и подать жалобу в авиакомпанию в случае неправильного обращения с устройством.

Авиакомпании должны оказывать оперативную помощь пассажирам при посадке и высадке из самолета, а также при пересадке на другой рейс. Это означает, что персонал и инвалидное кресло должны быть доступны, когда последний пассажир, не нуждающийся в помощи, выходит из самолета (путешественники, использующие инвалидные коляски, обычно выходят последними).

Личная инвалидная коляска пассажира должна быть подведена как можно ближе к двери самолета при высадке из самолета, если он не попросит об ином или если это небезопасно.

Когда устройства для передвижения задерживаются
Авиакомпании возместят пассажиру расходы на наземный транспорт в аэропорт или из аэропорта из-за задержки средств передвижения.

Если средство передвижения не попадет на рейс путешественника, авиакомпании предложат бесплатно перебронировать его на следующий доступный рейс. Это может быть либо первоначальная регулярная авиакомпания, либо перевозчик-партнер, без дополнительной платы.

При неправильном обращении с инвалидной коляской или другим средством передвижения
Авиакомпании предоставят пассажирам разумные сроки для осмотра оборудования на предмет повреждений и подачи претензии в авиакомпанию.

Авиакомпании готовы предоставить инвалидное кресло во временное пользование, которое отвечает функциональным потребностям и безопасности пассажира, в то время как путешественник ожидает возврата, ремонта или замены своего неисправного устройства. Если вариант авиакомпании недостаточен, пассажирам разрешается найти альтернативное средство передвижения во временное пользование, расходы на которое авиакомпании возместят.

Изменения, которые произойдут позже в 2025 году и в последующий период
К 17 марта Пассажиры, чьи устройства были неправильно обращены, должны проинформировать их в письменной форме об их правах, которые включают в себя обращение к должностному лицу по разрешению жалоб, подачу претензии в авиакомпанию и получение инвалидного кресла во временное пользование от авиакомпании или у выбранного поставщика. Это в дополнение к аналогичной информации, которую необходимо предоставить при регистрации. Авиакомпании также теперь обязаны выпускать обновления статуса устройств для мобильности с задержкой.

Кроме того, если пассажир, использующий средство передвижения, должен забронировать более дорогой рейс, потому что более дешевый рейс не имеет достаточного места в салоне самолета или грузовом отсеке, авиакомпания должна возместить пассажиру разницу в стоимости между двумя рейсами. Рейсы должны выполняться в один и тот же день и у одной и той же авиакомпании, с одним и тем же пунктом отправления и назначения.

К 16 июня Авиакомпании обязаны перевозить задержанные устройства в конечный пункт назначения пассажира — аэропорт, дом или гостиницу — в определенные сроки: 24 часа с момента прибытия пассажира для внутренних рейсов и международные рейсы продолжительностью 12 часов или менее; 30 часов прибытия путешественника для международных рейсов, превышающих 12 часов. Если необходим ремонт или замена, авиакомпании предоставят пассажирам возможность договориться об этом с выбранным поставщиком, а авиакомпания должна заплатить поставщику напрямую.

К 17 декабря Перед тем, как дверь салона закроется, авиакомпании уведомят пассажиров о том, было ли их оборудование для передвижения успешно загружено на рейс или нет. По прибытии, перед высадкой пассажиров, авиакомпании сообщат пассажирам, когда их оборудование будет выгружено. Авиакомпании обеспечат безопасные и достаточные места для пассажиров, ожидающих в аэропорту из-за задержек или неправильного обращения с мобильными устройствами.

К лету 2026 года: сотрудники авиакомпаний и подрядчики, которые обслуживают пассажиров с ограниченными возможностями или работают с оборудованием для передвижения, будут проходить ежегодное обучение, включая практическое обучение.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *