Предлагаем не оставлять детей в стороне не занимающихся регулярно физкультурой запустив компанию “равная игра”

Паралимпийский комитет призвал правительство взять на себя обязательство обеспечить “каждому ребенку одинаковый доступ к физкультуре”, несмотря на то, что только четверть из 1,5 миллионов школьников с ограниченными возможностями регулярно посещают физкультуру.

Поскольку Британия наслаждается очередным потоком золотых медалей в первые дни Паралимпийских игр в Париже, британский национальный паралимпийский комитет разработал амбициозную программу реформирования преподавания физкультуры в школах, требуя уделять больше внимания физической активности для всех и выделять больше ресурсов для ее реализации.

Дэвид Кларк, исполнительный директор Паралимпийского комитета, обсудил новую стратегию, известную как Равная игра, на встрече с Кейром Стармером, премьер-министром, в Париже на прошлой неделе.

Этот план разработан совместно с экспертами в области образования, учеными и спортсменами и состоит из четырех ключевых моментов: повышение значимости физического воспитания в национальной учебной программе; адаптация подготовки учителей для улучшения понимания потребностей детей-инвалидов; новый акцент на включение в школьный спорт; и увеличение числа учителей-инвалидов в составе рабочей силы.

“Спорт и физкультура в школе должны быть законодательным правом для всех детей, и люди, занимающиеся этим, должны иметь поддержку, образование и подготовку, чтобы заниматься этим инклюзивно”, – сказал Кларк.

“Игра имеет фундаментальное значение для счастья детей, позволяя им получать удовольствие, одновременно развивая двигательные навыки, укрепляя уверенность в себе и улучшая физическое и психическое здоровье. Дети-инвалиды заслуживают такого же доступа к физическому воспитанию в школах, как и их сверстники, не являющиеся инвалидами, и необходимы структурные изменения, чтобы поддержать школы в этом ”.

Хотя физкультура является обязательной частью школьной программы, существуют лишь рекомендации относительно того, как следует выполнять это требование. Группы по всей Великобритании обеспокоены тем, что физкультура впоследствии часто считается предметом второго порядка, что приводит к нехватке физической активности среди школьников. Но проблема только усугубляется для детей с ограниченными возможностями. Закон о равенстве требует, чтобы школы вносили “разумные коррективы” для включения детей-инвалидов, но исследование Альянса благотворительной деятельности показало, что только 25% детей-инвалидов регулярно посещают физкультуру, по сравнению с 41% их одноклассников, не являющихся инвалидами.

Паралимпийский комитет стал более активно выступать по вопросам социальной интеграции инвалидов и считает, что отсутствие доступа сродни дальнейшей дискриминации некоторых из наиболее уязвимых людей в обществе. Структурная реформа, по их мнению, может принести пользу всем, однако исследование Youth Sport Trust предполагает, что физическая активность в школах приносит от 4,5 до 9 млрд фунтов стерлингов пользы для здоровья.

“Мы хотим, чтобы правительство взяло на себя обязательство обеспечить каждому ребенку одинаковый доступ к физическому воспитанию и равный опыт в нем”, – утверждается в политике равных игр. “К Паралимпийским играм в Лос-Анджелесе мы хотим увидеть системные изменения”.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *