Кинофестиваль ReelAbilities продемонстрировать растущий талант людей с ограниченными возможностями

3 апреля 16-й ежегодный кинофестиваль ReelAbilities снова распахнет свои двери, чтобы продемонстрировать растущий талант и завораживающее повествование как внутри сообщества, так и о сообществе людей с ограниченными возможностями.

Кинофестиваль ReelAbilities в Лос-Анджелесе 2024 года демонстрирует фильмы и беседы, которые способствуют повышению осведомленности и признанию жизни, историй и художественного самовыражения людей с ограниченными возможностями.

Фестиваль, который продлится до 10 апреля, представляет собой общенациональный праздник художественных и документальных фильмов на тему инвалидности, но, как всегда, будет сосредоточен в Нью-Йорке на ряде площадок по всему городу, включая Марлен Мейерсон JCC Манхэттена, Линкольн-центр исполнительских искусств, кинотеатр DCTV Firehouse, фабрику Челси, Музей движущегося изображения и Киноцентр Джейкоба Бернса. Некоторые дополнительные показы и мероприятия также будут проходить онлайн.

ReelAbility, несомненно, является крупнейшим кинофестивалем в США, посвященным инвалидности, и гордится тем, что отдает приоритет аутентичным повествованиям от первого лица внутри сообщества, которые ответственно изображают инвалидность наряду с оригинальным творческим расцветом. Имея это в виду, в этом году выпуск завершается двумя одинаково наводящими на размышления, но, в конечном счете, очень разными инсценировками, запланированными на открытие и закрытие.

ПОКАЗЫ
Дата: суббота 4 мая и воскресенье 5
мая Время: 11:00 – 21:00
Место проведения: California Plaza

ДЕНЬ СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА
Дата: воскресенье, 5
мая Время: 11:00 – 15:00

КОНКУРС ФИЛЬМОВ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ «ПАСХАЛЬНЫЕ ПЕЧАТИ»
Объявление финалистов
Дата: воскресенье 5
мая Время: 15:00

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДБОРКА
Воображаемое прикосновение Акт
Бога
Выход Аутичные
Culicidae
Танцевальный
флирт (с возможностями)
Быть Мишель
Неопознанные объекты
Есть ли там кто-нибудь?
Моя дорожная карта
по инвалидности Forget Me Not
Shadow

ЕЗДРА
Во-первых, праздник начнется в ночь открытия в Таймс-центре на Манхэттене с нью-йоркской премьеры фильма «Эзра» — трогательной истории режиссера Тони Голдвина о том, как отец Макс, которого играет Бобби Каннавале, устанавливает более глубокую и значимую связь со своим 11-летним сыном в спектре аутизма — одноименным Эзрой — во время сумасшедшего путешествия, в которое отправляется пара. Звездный актерский состав фильма включает в себя таких актеров, как Роберт Де Ниро, изображающий дедушку Эзры Стэна, и Вупи Голдберг. Последняя станет лауреатом премии ReelAbilities в этом году за ее многолетнюю работу над многими важными социальными проблемами, а также за ее выступления о правах инвалидов и ее собственном путешествии с дислексией.

Наряду со звездными именами, в фильме также показан актерский дебют Уильяма Фицджеральда, молодого человека в спектре аутизма, достоверно выбранного на роль главного героя. В дополнение к аутентичности, вдохновением для фильма послужил собственный опыт сценариста Тони Спиридакиса, когда он воспитывал сына в спектре аутизма (сейчас ему 24 года) и понял, что вместо того, чтобы сопротивляться, он может научиться принимать уникальность нейроразнообразия своего сына.

В пресс-релизе к фильму Спиридакис рассказывает: «Я понял, что это вовсе не проблема моего сына. Это было мое. Потребовалось много времени, чтобы в моей голове вспыхнула лампочка, как и у Макса, что я, как отец, не должен был найти решение этой проблемы, что мой сын просто был устроен по-другому и чудесным образом. И это изменило все. Я хотел поделиться этой историей, и я хотел быть настоящим, чтобы зрители путешествовали вместе с Максом, когда он достигает точки, когда он понимает, что он, вероятно, никогда не перестанет беспокоиться об Эзре, но с Эзрой все будет в порядке. Эзра удивит его так, как он никогда не мог себе представить, и они найдут свой путь вместе».

Хорошие и плохие вещи
Далекий от влияния нейроразнообразных детей на семьи, заключительный вечер ReelAbilities посвящен несколько табуированной и недостаточно обсуждаемой теме онлайн-знакомств с людьми с ограниченными возможностями. Главный герой фильма, Дэнни, которого играет Дэнни Курцманн (на фото вверху), живет с мышечной дистрофией и руководит рекламным агентством.

Когда его агентство пытается захватить бизнес крупного приложения для онлайн-знакомств, Дэнни решает совместить исследование рынка с попыткой реанимировать свою больную личную жизнь, которая находится в упадке после неприятного разрыва. В приложении он знакомится с очаровательной начинающей фотографом Мэди, которую играет Джессика Паркер Кеннеди, но сможет ли его самовосприятие и восприятие окружающего мира как молодого инвалида пустить под откос зарождающийся роман?

«Хорошие, плохие» — режиссерский дебют сценариста Шейна Стэнджера, который написал сценарий к инди-фильму вместе со своим давним другом Курцманном. Звезда сериала «Рами» Стив Уэй выступил в качестве исполнительного продюсера. Фильм чудесным образом сопоставляет знакомые элементы из жизни и киноэкрана, такие как формат ромкома и подпитывающий неуверенность мир приложений для знакомств, с аспектами, которые редко встречались раньше, такими как очень симпатичный главный герой с уникальной физической формой, продвигающийся вперед в жизни и любви.

Во время подкаста в прошлом месяце с Обществом лицевой лопаточно-плечевой мышечной дистрофии, которое представляет людей, живущих с тем же заболеванием, что и сам Курцман, начинающий актер прокомментировал:

«Недавно мы поняли, что это больше, чем фильм. Это послание, которым мы теперь можем поделиться, и которое, как мне кажется, не было услышано, особенно когда речь идет об инвалидности. Мы смотрим контент и истории для людей с ограниченными возможностями и чувствуем себя тронутыми, но не в сильном позитивном ключе. Это всегда как дефицит или вдохновение. Мы чувствуем, что не можем соединиться, потому что это настолько экстернализовано из того, что мы чувствуем в своей реальной жизни, что, как мне кажется, не является правдой. Мы, люди с ограниченными возможностями, по-своему сильны и совершенны, и это именно та история — что это не недостаток. Что мы можем делать то, что захотим, и что мы настолько сильны».

Растущее влияние
В этом году фестиваль включает в себя 12 полнометражных и 14 короткометражных фильмов. Около 60% фильмов – мировые, американские и нью-йоркские премьеры. Пятьдесят процентов фильмов сняты женщинами-режиссерами, а в этом году – 42%, включает в себя рекордное количество художественных фильмов, снятых в США.

Другие постановки, за которыми стоит следить в течение фестивальной недели, включают LA Lucha от отмеченного наградами режиссера-документалиста Виолетты Айяла, который рассказывает о зарождающемся движении за права инвалидов в Боливии, и «Дорогая Ани», которая изображает 20-летнее эпическое путешествие Кита Вассермана по психическому здоровью, чтобы подружиться с музыкальной иконой и обладательницей премии «Грэмми» Ани ДиФранко, рассматривая важную тему психического здоровья очень оригинальным способом.

В 2024 году также, похоже, не ослабнет «эффект CODA» с рекордным количеством фестивальных заявок и отборов, поступающих от фильмов о потере слуха или сообществе глухих.

К ним относятся «Громкая любовь», в котором рассказывается о попытке глухой гей-пары Алана и Брайана воспитать двоих слышащих детей, документальный фильм «Назови меня Лоу» о глухом курдском мальчике, ищущем самовыражения, «Окспасибо» о двух глухих девочках, отправляющихся в трансформационное путешествие, и «Раллийные кепки», в котором мальчик, недавно перенесший операцию по кохлеарной имплантации, играет в бейсбольной команде.

Исаак Заблоки является соучредителем ReelAbility, а бывший кинопродюсер помог запустить первый кинофестиваль ReelAbilities еще в 2007 году. Имея в виду более широкую картину, хотя и признавая, что необходимо проделать большую работу, чтобы сделать более широкую киноиндустрию более инклюзивной для людей с ограниченными возможностями, Заблоки считает, что все движется в правильном направлении и что ReelAbilities должна продолжать играть свою роль в поддержании динамики.

«В наши дни существует так много различных ресурсов, программ и сетей, специально предназначенных для создания фильмов, связанных с инвалидностью, которых просто не существовало в прошлом, и поэтому мы надеемся увидеть больше таких фантастических фильмов в будущем», — говорит он.

Однако, по словам Заблоцкого, речь идет не только об усилении маргинализированных голосов, но и о признании тенденций аудитории и рыночных сил.

«В настоящее время, безусловно, существует больший интерес и спрос на истории, ориентированные на людей с инвалидностью», — объясняет Заблоцкий. «Люди в индустрии привыкли думать, что истории о людях с ограниченными возможностями никогда не будут продаваться, но реальность такова, что они интересны и увлекательны для многих людей, и мы действительно видим влияние этого».

Надеюсь, это будет означать, что к следующему году будет обнаружено больше скрытых жемчужин мощных нерассказанных историй, а пока пришло время расслабиться и насладиться шоу!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *