Ученики с ограниченными возможностями часто остаются в стороне, когда речь заходит о школьном спорте

«Подросток с особыми потребностями делает захватывающий выстрел с зуммером».

«Студент с особыми потребностями получил шанс на всю жизнь».

«Школьный баскетбольный менеджер проводит время на площадке».

Эти вдохновляющие заголовки могут показаться знакомыми. Они освещают короткие, но волнующие моменты занятий спортом студентов-инвалидов.

Они представляют собой то, что в сообществе людей с ограниченными возможностями обычно называют «вдохновляющим порно», но они часто упускают из виду несправедливость, которая заслуживает гораздо большего внимания. Студенты-спортсмены с ограниченными возможностями оттесняются на второй план или, что еще хуже, никогда не получают возможности попробовать свои силы, несмотря на то, что более 50 лет назад они получили равные права на внеклассные мероприятия, такие как школьный спорт.

Закон о реабилитации 1973 года запрещает дискриминацию по признаку инвалидности. Мне, как профессору, изучающему участие детей с ограниченными возможностями в спорте и физической активности, ясно, что этот публичный закон неправильно истолковывался на протяжении более 50 лет, отказывая учащимся в равных возможностях.

Прояснение вопроса
Чуть более 10 лет назад Министерству образования США пришлось разослать школам по всей стране письмо «Уважаемый коллега», чтобы разъяснить их обязанности в соответствии с законом. Другими словами, школьным округам необходимо напомнить о том, что не следует обобщать информацию об учащихся с инвалидностью, основываясь на стереотипах.

В разделе 504 закона говорится, что учащиеся с ограниченными возможностями должны получать те же равные права и возможности, что и их сверстники без инвалидности во внеклассных мероприятиях, таких как школьные спортивные состязания. В нем также говорится, что школьные округа должны работать напрямую со спортивными ассоциациями, чтобы гарантировать, что учащимся с ограниченными возможностями будут предоставлены равные возможности для участия.

Прецедент такого широкого распространения информации был взят из доклада Счетной палаты США, в котором говорится, что учащиеся с ограниченными возможностями не имеют равных возможностей для участия в школьных спортивных состязаниях, включая клубные, очные или межшкольные занятия. Содержание письма не было новой информацией — в нем четко повторялись ключевые компоненты раздела 504, напоминая школьным округам о том, что они не должны действовать в соответствии с обобщениями или стереотипами об инвалидности. В нем также приводятся примеры того, как обеспечить равные возможности для учащихся с ограниченными возможностями.

Так как же обстоят дела сейчас?

Уровень участия неясен
Учащиеся с ограниченными возможностями составляют 15% учащихся государственных школ США, что составляет около 7,3 миллиона учащихся 12-х классов. Невозможно узнать, повлияло ли письмо «Уважаемый коллега», потому что до сих пор не так много данных по этому вопросу.

Данные об общем составе школьных спортивных команд или очных мероприятиях отсутствуют, несмотря на то, что исследования показывают, что участие в них приносит пользу физическому, социальному, академическому и психическому здоровью.

Как человек, который регулярно видит студентов с инвалидностью и их семьи, истории, которые я слышу, не изменились. Студентов с ограниченными возможностями по-прежнему назначают на так называемые менеджерские роли или не воспринимают всерьез, когда они проявляют интерес к межшкольным видам спорта.

Недавний разговор с одним из родителей подтвердил застойный характер этой темы: «Это просто никогда не рассматривалось. Если бы мы знали больше, мы, возможно, могли бы помочь облегчить (участие в спорте), но это просто не пришло…»

Управление по гражданским правам Министерства образования США отвечает за соблюдение Раздела 504. С 2013 года судебные иски о гражданских правах по-прежнему возникают. Хотя эти судебные иски часто решаются в пользу студента, они могут быть завершены или урегулированы спустя долгое время после вопиющего поступка. Другими словами, судебный иск не всегда имеет немедленные последствия для студента-спортсмена.

Что можно сделать
В то время как школы и их администраторы несут ответственность за реализацию Закона о реабилитации 1973 года, существует коллективная общественная ответственность за обеспечение равного доступа и соблюдение законов о гражданских правах. Есть реальные способы начать вносить изменения уже сейчас.

Во-первых, тренеры должны практиковать инклюзивные усилия по привлечению персонала для всех школьных спортивных мероприятий, включая прямую работу с учащимися с ограниченными возможностями. Школьные округа могут обеспечить возможности обучения для всех тренеров и директоров по легкой атлетике, ориентированных на лучшие инклюзивные методы коучинга.

Я представляю себе будущее, в котором заголовки газет будут отражать разнообразие команд, сильные стороны студентов-спортсменов и равные возможности. Игнорирование гражданских прав учащихся с инвалидностью обесценивает их спортивные навыки. Это также нарушение гражданских прав детей. Не должно пройти еще 50 лет, прежде чем учащиеся с ограниченными возможностями вступят в игру.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *