AliExpress запускает официальный олимпийский интернет-магазин к зимним юношеским Олимпийским играм Канвондо 2024
Глобальный онлайн-маркетплейс AliExpress в рамках партнерства с Организационным комитетом зимних юношеских Олимпийских игр (ЮОИ) Канвондо 2024 представил в Сеуле интернет-магазин лицензионных товаров Gangwon 2024. Это знаменует собой важный шаг на пути к успешному проведению зимних Юношеских игр, которые начнутся 19 января в Республике Корея.
Международный олимпийский комитет (МОК) выразил удовлетворение в поддержке этого начинания, подчеркнув эксклюзивные и официально лицензированные продукты, которые будут представлены на платформе. На виртуальных полках этого магазина будет представлен разнообразный ассортимент товаров, от милого официального талисмана плюшевых игрушек Moongcho до значков, одежды, аксессуаров, канцелярских принадлежностей и многого другого. Эта коллекция призвана создать яркую атмосферу, улучшающую общее впечатление от Олимпийских игр для болельщиков в Республике Корея.
Анн-Софи Вумар, управляющий директор IOC Television & Marketing Services, заявила: «МОК уверен в успехе этого нового предприятия, поскольку оно опирается на предыдущий успех запуска Олимпийского магазина на Tmall на зимних Олимпийских играх 2022 года в Пекине». Она также подчеркнула «ключевую роль, которую AliExpress будет играть в донесении олимпийской атрибутики до молодой и динамичной аудитории в Республике Корея».
МОК в рамках Всемирного олимпийского партнерства Alibaba Group назначил AliExpress официальным партнером по услугам электронной коммерции для Канвондо-2024, что еще раз продемонстрировало их совместную приверженность укреплению олимпийского духа в Республике Корея. Alibaba является всемирным олимпийским партнером с 2017 года и останется ТОП-спонсором до 2028 года.
Рэй Чжан, генеральный директор AliExpress в Республике Корея, сказал: «Участие AliExpress в качестве официального партнера в зимних юношеских Олимпийских играх 2024 года в Республике Корея является поучительным опытом для AliExpress». Он добавил: «Как и в случае с ценностями и духом Олимпийских игр, мы надеемся продолжать способствовать устойчивому росту не только в бизнесе, но и вместе с различными компаниями и организациями в Республике Корея».
Сотрудничество AliExpress и МОК – это больше, чем просто деловое партнерство. Это возможность подчеркнуть ценности олимпийского бренда, предоставляя мировому сообществу платформу для празднования мечтаний и страсти молодых людей, участвующих в зимних юношеских Олимпийских играх 2024 года в Канвондо. По мере того, как начинается обратный отсчет до церемонии открытия, это сотрудничество обещает поднять олимпийский опыт на новый уровень и оставить непреходящее наследие в сердцах болельщиков по всему миру.
Леон Се, генеральный директор по олимпийскому бизнесу Alibaba Group, прокомментировал: «Alibaba Group, всемирный партнер Олимпийских игр с 2017 года, взяла на себя обязательство помочь трансформировать Олимпийские игры в цифровую эпоху с помощью облачных сервисов и сервисов электронной коммерции. Компания использовала свои облачные технологии для повышения эффективности трансляции олимпийских соревнований и усовершенствовала возможности просмотра спортивных болельщиков. К предстоящим зимним юношеским Олимпийским играм 2024 года Alibaba Group организует инициативы с различными предприятиями, включая AliExpress, Alibaba Cloud и т. д., чтобы продолжать поддерживать молодые таланты во время мероприятия».