Программа на основе искусственного интеллекта для поддержки навыков письма у учащихся с ограниченными возможностями

Исследователи из Университета Канзаса разрабатывают и расширяют программу, которая предоставит учителям новые возможности на основе искусственного интеллекта, чтобы помочь учащимся с ограниченными возможностями улучшить свои навыки письма с немедленным начислением баллов и обратной связью.

Исследовательская группа из Института продолжительности жизни при Калифорнийском университете получила пятилетний грант в размере 1,875 миллиона долларов США от Управления специального образования Министерства образования США на разработку проекта AI-SCORE, Artificial Intelligence Scored Composition to Improve Outcomes for Written Expression. Проект будет работать с учителями и учащимися с ограниченными возможностями, чтобы уделять больше времени практике письма, используя при этом технологии, которые дадут преподавателям больше возможностей быстро оценивать образцы письменных работ учащихся и предоставлять немедленную обратную связь, чтобы помочь учащимся улучшить свои способности.

Студенты по всему Канзасу — и по всей стране — изо всех сил пытаются достичь контрольных показателей по письму. Письмо является критически важным навыком для академических и будущих успехов студентов. Чтобы улучшить результаты письменных работ учащихся, учителя должны читать, оценивать, своевременно предоставлять обратную связь и подключать области, требующие эффективного обучения.

«Проблема, которую мы пытаемся решить, заключается в том, что, как пишут студенты, очень сложно оценить это с помощью своевременной и содержательной обратной связи. Еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся, — это просто дать студентам возможность писать ради письма», — сказал Шон Смит, профессор специального образования и главный исследователь гранта. «Мы знаем, что студенты оцениваются по их знаниям по математике и естественным наукам на основе их способностей к письму, но, к сожалению, мы не уделяем достаточно времени обучению студентов основам того, что такое хорошее письмо, и помогаем им улучшить свои навыки».

Вместе со Смитом Брюс Фрей, профессор педагогической психологии, и Саманта Голдман, докторант в области специального образования, составляют команду проекта AI-SCORE, базирующуюся в Калифорнийском университете. Кроме того, они сотрудничают с более широкой командой, в которую входят национальные эксперты по письму, школьные округа по всему штату Канзас, семьи учащихся с ограниченными возможностями и технологи, чтобы создать инновационные решения на основе искусственного интеллекта для процесса письма. Проект расширит существующий веб-инструмент мониторинга прогресса WRITE PM, Writing stRategies for Instructional Technology in Education – Progress Monitoring. Программа доказала свою эффективность в оказании помощи учителям, работающим с учащимися с трудностями в обучении, в улучшении навыков письма с помощью автоматической оценки количественных элементов письма, таких как количество слов, последовательность слов, орфография и количество букв.

AI-SCORE будет основываться на существующей модели WRITE PM и использовать искусственный интеллект для предоставления качественной обратной связи по написанию, включая идеи, организацию и стиль. Кроме того, система поможет учителям определить, какая учебная поддержка и технологические инструменты лучше всего соответствуют областям потребностей каждого учащегося.

Проект направлен на поддержку сотрудничества между семьями и педагогами для улучшения результатов письма. Привлекая семьи и родителей, исследователи стремятся укрепить партнерство между домом и школой, предоставляя инструменты и ресурсы, помогающие родителям сотрудничать в образовании своих учеников. Это позволяет учащимся применять письменную обратную связь в своей повседневной среде, обеспечивая постоянную поддержку и способствуя лучшему развитию письма.

«Вместе эти основные элементы AI-SCORE, дополненные его дополнительными ресурсами для содействия реализации программы учащимися при поддержке учителя и семьи, направлены на устранение существующего пробела в предоставлении своевременной, актуальной и персонализированной обратной связи с учащимися в сочетании с предлагаемыми научно обоснованными практиками для стратегий написания для удовлетворения потребностей учащихся с трудностями в обучении», — сказал Голдман. «Мы рады этой возможности сосредоточиться на предоставлении содержательной обратной связи студентам об их письменных работах с помощью инновационного использования искусственного интеллекта».

Исследователи подчеркнули, что возможности ИИ будут служить ресурсом, который поможет как учащимся, так и учителям улучшить результаты письма, а не использовать ИИ для создания генеративного письма для учащихся или способа замены традиционной учебной роли учителя.

«Система будет выставлять баллы, но учитель все равно будет преподавать», — сказал Голдман. «Очень важно, чтобы учитель был в курсе. У ИИ нет ни педагогики, ни опыта, чтобы делать то, что делает педагог, но он окажет им дополнительную поддержку».

В первый год работы над грантом исследователи разработают инструменты AI-SCORE для оказания поддержки учителям и учащимся. В последующие годы они расширят проект, чтобы начать использовать его в школах по всему Канзасу, а затем разработают инструмент, который может быть внедрен в школах независимо от исследователей и обеспечит устойчивость AI-SCORE после окончания срока действия гранта. На протяжении всего проекта исследователи будут собирать данные о внедрении, точности и результатах обучения.

«Мы знаем, что если студенты получают немедленную обратную связь, они становятся более вовлеченными. Доказательства есть», — сказал Смит. «Наша цель — имитировать письменные конференции между студентами и учителями с помощью встроенного искусственного интеллекта-помощника для немедленной обратной связи со студентами».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *