МПК запускает рекламный фильм Парижа-2024, который бросает вызов восприятию и реальности Паралимпийских игр
В ознаменование 100 дней до Паралимпийских игр 2024 года в Париже Международный паралимпийский комитет (МПК) выпустил рекламный фильм, в котором рассматриваются романтические стереотипы о том, что, по мнению некоторых людей, представляют собой Паралимпийские игры, в сравнении с жестокой реальностью спорта высших достижений.
Песня Пола Маккартни 1984 года «We All Stand Together» является саундтреком к фильму под названием «Паралимпийская мечта», в котором, как и в оригинальном музыкальном видео, есть потрясающие анимационные сцены.
Видео выйдет в эфир в 14:00 по центральноевропейскому летнему времени в воскресенье, 19 мая, и будет доступно по ссылке https://youtu.be/dqMkLoutk1o
Рекламный ролик разработан рекламным агентством МПК adam&eveddb. Действие креатива начинается в сказочном анимированном городе Париже, где спортсмены-паралимпийцы бегают, прыгают, фехтуют и гребут, держась за руки вместе с милыми поющими растениями и животными.
Тем не менее, оживленная любовь и песня внезапно прерываются суровым реализмом паралимпийского спорта, когда британская паралимпийская тхэквондистка Эми Трусдейл получает удар ногой в грудь и падает на ковер.
Когда Эми поднимается на ноги и наносит удар своей сопернице, реклама переходит в потрясающий монтаж выдающихся спортивных событий с предыдущих Паралимпийских игр.
Фильм предоставляется владельцам медиаправ МПК и членским организациям для поддержки их продвижения Паралимпийских игр 2024 года в Париже.
Крейг Спенс, директор по бренду и коммуникациям МПК, сказал: «С помощью нашего рекламного фильма о Паралимпийских играх 2024 года в Париже мы хотели бросить вызов представлениям и стереотипам некоторых людей о Паралимпийских играх самым веселым и творческим способом.
«Для кого-то Паралимпийские игры – это идиллическое мероприятие, где спортсмены беззаботны и просто счастливы быть там. Правда в том, что паралимпийский спорт очень конкурентный и временами довольно жестокий. Чтобы участвовать в Паралимпийских играх, вы должны быть спортсменом мирового класса, и мы показываем это в фильме через динамичные спортивные действия.
«Мы создали этот фильм, потому что стремимся к тому, чтобы Паралимпийские игры 2024 года в Париже привлекли рекордную телевизионную аудиторию и огромные толпы зрителей. Этот фильм будет использован правообладателями СМИ и организациями-членами МПК для привлечения новой аудитории к зрелищным и историческим Паралимпийским играм этим летом».
adam&eveDDB выбрали трек Пола Маккартни для рекламы, потому что он обладает милым детским качеством, которое идеально соответствует идеалистическому миру, который они пытались создать, а затем вытолкнул их из него самым запоминающимся способом.
Рекламный ролик, который также имеет 30-секундную и 15-секундную версию на английском языке, был доступен на девяти языках и имеет аудиодескрипцию и субтитры.