Олимпийские партнеры по всему миру помогают взаимодействовать с молодежью на Канвондо-2024

Всемирные олимпийские партнеры Международного олимпийского комитета (МОК) поддержали усилия по взаимодействию с новым поколением на зимних юношеских Олимпийских играх (ЮОИ) 2024 года в Канвондо с помощью ряда инновационных мероприятий.

В Олимпийском парке в Канныне, где проходили такие мероприятия, как хоккей с шайбой, конькобежный спорт и керлинг, Alibaba и Samsung организовали демонстрации, чтобы развлечь болельщиков во время Игр, уделяя особое внимание веселым мероприятиям, которые нравятся молодежи.

Облачный павильон Alibaba, расположенный напротив хоккейного центра Каннына, дал посетителям возможность опробовать некоторые из передовых технологий Alibaba, включая игру в тхэквондо в виртуальной реальности и 4D-повтор действий, которые оказались чрезвычайно популярными среди молодых болельщиков.

Дисплей в павильоне также освещал некоторые из основных вех в олимпийском партнерстве Alibaba и вклад, который она внесла в цифровую трансформацию Игр, в то время как болельщики могли заказать официальные товары Gangwon 2024 через QR-коды, которые связаны с официальным магазином YOG на AliExpress.

Снаружи технологии Alibaba также стояли за инновационным цифровым пламенем, которое было выставлено в Олимпийском парке. Уникальная точка доступа для фотографий представляла собой облачное цифровое пламя, работающее на базе системы управления контентом, созданной и размещенной на Alibaba Cloud. Благодаря интеграции данных о погоде в режиме реального времени фон цифрового пламени изменился в соответствии с погодными условиями в Канвондо, и болельщики собирались на протяжении всех Игр, чтобы сделать селфи рядом с чашей.

Расположенный неподалеку Центр Олимпийских игр Samsung Galaxy также привлек внимание юных посетителей Олимпийского парка различными способами. В дополнение к 8-метровой конструкции Мунчо, которая давала фанатам возможность сфотографироваться с официальным талисманом, огромный купол Samsung в форме снежного кома позволил им опробовать новейшие мобильные устройства Galaxy.

Юных болельщиков особенно привлекла игровая зона зимних видов спорта, где они могли посоревноваться в гиперреалистичной игре по прыжкам с трамплина с серией Galaxy S24, а соревнование по сбору марок позволило им выиграть ограниченную серию товаров под брендом Samsung, посетив каждый дисплей в Experience Center.

Помимо Олимпийского парка, Allianz также стремился привлечь новое поколение с помощью уникального «хакатона» в Юношеской олимпийской деревне.

Хакатон MoveNow собрал группу молодых лидеров МОК для обсуждения идей и мероприятий, которые Allianz мог бы разработать для продвижения спорта и движения среди молодежи. Инициатива, которая является частью более широкой программы Allianz MoveNow, была сосредоточена на идеях для цифровых активаций, которые могли бы побудить следующее поколение двигать своим телом и тренировать свой ум.

Олимпийские партнеры по всему миру, жизненно важные для проведения Игр

В дополнение к этим мероприятиям, Всемирные олимпийские партнеры сыграли ключевую роль за кулисами Канвондо-2024, внося свой вклад в успех Юношеских игр различными способами.

Начиная с передовых технологий хронометража, поставляемых OMEGA, и заканчивая парком автомобилей Toyota, используемых Организационным комитетом, оснащенных шинами Bridgestone, напитками Coca-Cola, поддержкой Visa и ИТ-поддержкой Atos, Всемирные олимпийские партнеры играют жизненно важную роль в проведении Игр, предоставляя поддержку в виде продуктов, услуг, технологий, опыта и персонала.

Компания Panasonic, являющаяся всемирным олимпийским партнером, продолжает оказывать поддержку

При поддержке начального финансирования со стороны МОК и сети наставников Программа молодых лидеров МОК, осуществляемая в партнерстве с компанией Panasonic, продолжила свой вклад в стратегию МОК «Олимпизм-365», которая объединяет согласованные проекты и инициативы, направленные на укрепление роли спорта как важного фактора, способствующего достижению Целей устойчивого развития ООН (ЦУР). в ответ на Олимпийскую повестку дня МОК на 2020+5 годы. С момента запуска программы в 2016 году уже реализовано 166 инициатив.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *