ParalympicsGB и Aldi, четвертый по величине супермаркет Великобритании, продлили свое успешное партнерство до 2032 года.
Восьмилетнее продление партнерства последовало за очень успешными Паралимпийскими играми 2024 года в Париже для ParalympicsGB, занявшей второе место в медальном зачете на третьих летних Играх подряд с феноменальными 124 медалями, включая 49 золотых, и за которыми наблюдали 20 миллионов зрителей.
Aldi также сотрудничала с ParalympicsGB в их специальной фан-зоне на электростанции Battersea Park Power – одной из шести фан-зон по всей Великобритании, которые посетили более 400 000 зрителей в течение 12 дней Паралимпийских игр.
Возобновление партнерства означает, что Aldi продолжит поддерживать спортсменов ParalympicsGB в их работе над Паралимпийскими зимними играми 2026 года в Милане, а также Паралимпийскими играми 2028 года в Лос-Анджелесе, Паралимпийскими зимними играми 2030 года во Французских Альпах и Паралимпийскими играми 2032 года в Брисбене.
С 2022 года Aldi является официальным партнером супермаркетов ParalympicsGB. Сотрудничество основано на существующем партнерстве Aldi с Team GB, которое супермаркет поддерживает с 2015 года.
С тех пор Aldi, ParalympicsGB и Team GB охватили более трех миллионов молодых людей в рамках инициативы «Get Set to Eat Fresh», бесплатной образовательной программы на базе школы, которая учит детей доступному здоровому питанию.
Проект «Get Set to Eat Fresh» был воплощен в жизнь спортсменами Паралимпийских игр и командой Великобритании и помогает детям в возрасте от 5 до 14 лет развить навыки, необходимые для приготовления питательных и доступных блюд.
С 2022 года паралимпийские спортсмены поддержали открытие 56 магазинов Aldi по всей Великобритании и провели вдохновляющие собрания в местных школах в рамках инициативы супермаркета «Get Set to Eat Fresh».
Дженни Сеймур, коммерческий директор ParalympicsGB, сказала: «Aldi является основным партнером ParalympicsGB с 2022 года, поэтому мы рады расширению нашего партнерства.
«Это новое обязательство не только поддерживает наших невероятных паралимпийцев в их стремлении к своим паралимпийским мечтам, но и помогает нам вдохновлять будущие поколения на принятие ценностей спорта, благополучия и здорового образа жизни. Мы с нетерпением ждем возможности развить влияние, которое мы сделали вместе, и достичь еще большего в ближайшие годы».
Кирстен Халли, директор по маркетингу Aldi UK, сказала: «Мы гордимся тем, что продлили наше партнерство с ParalympicsGB до Игр 2032 года в Брисбене. Это десятилетнее обязательство отражает наши общие ценности инклюзивности, решимости и сообщества.
«Вместе мы стремимся вдохновить следующее поколение с помощью таких инициатив, как «Get Set to Eat Fresh», поддерживая спортсменов ParalympicsGB в достижении их целей на мировой арене».